Евгений Дзичковский.
Сижу и думаю. А чего мы не можем дать отпор мировой андидопинговой закулисе? Запад что-то там расследует по своим двойным стандартам (привычное дело), цифрами жонглирует. А у нас одни только эмоции. «Решительно отвергаем... Да быть такого не может, чтобы расейский чиновник... Изоляция не пойдет на пользу...».
Странно это все. Кто тратил деньги на профессиональных легкоатлетов и их нагло оклеветанную федерацию? Государство. Кто должен защитить теперь свои инвестиции? Государство. По кому бьют обвинения WADA? По государству. Отрывая миллиарды от врачей, учителей, пенсий и дорог ради недоедающих спортсменов, способных влегкую перевести куда-то 450 тысяч евро, оно заботилось об имидже страны. Теперь этот имидж летит к чертям собачьим. И даже не теперь, а давно.
Почему молчит государство?
Я сейчас не о министре спорта, который как раз никогда не молчит. У министра и так фронтов по горло. Бетонной плитой надвигается тревожная Олимпиада, где наших точно не будет в нескольких медалеемких дисциплинах. Блаттер лопочет про какой-то сговор. Легкоатлеты колятся как орехи насчет полумиллионных взяток, гуляющих туда-сюда по мировой платежной системе. Да еще Виллаш-Боаш льет воду на мельницу враждебного обкома. Во навалилось!
Ясно, что министр не при чем. Разговоры-то только про министерство. А связи между ними, как мы знаем на примере военного ведомства, никакой. Так же и бывший глава легкоатлетической федерации не был в ответе за саранских ходоков. Где он и где они? Прошмыгнули, растопырив локти, и след простыл. Пойди, проконтролируй. Но как могут эти безобидные структуры, - Минспорта и ВФЛА, несущие людям радость, защитить себя без верных продолжателней дела Жеглова и Анискина? Товарищи следователи, вы очень заняты, понимаем. Но вы на страже интересов родины, верно? Так взлохматьте эти платежки, вскройте шкафы со скелетами, найдите жулье, выдающее себя за ФСБ. Проясните ситуацию во вверенной вам стране. Кто-то кое-где у нас порой честно жить хочет, но без вас не может. В тексте присяги сотрудника следственного комитета сказано: «Торжественно клянусь непримиримо бороться с любыми нарушениями закона, кто бы их ни совершил». И у прокуратуры сказано. И у полиции. А тут ведь прямо вилка с двумя зубцами: либо мы нарушили, либо они нас оклеветали. Надо непримиримо бороться, я считаю. Кто к нам с допингом придет, тот от него и погибнет. А кто навыдумывал невесть что, того в Гаагу, в ЕСПЧ, в Алькатрас и замок Иф. Ибо нефиг. Но только не торопятся следователи расследовать, а прокуроры прокурорить. Не отводят наветы, не ищут платежки. Словно нет повода, словно нас не тычут носом в из нас же выпавшее.
Один министр бьется за честь флага на всех фронтах и языках. Как деньгами заваливать, родина тут как тут. Как тучи развести руками, так кроме министра некому. А мне вот кажется, что нужно разобраться хотя бы для себя. С применением мощи и опыта, которых у наших Пинкертонов в достатке: им было на ком руку набить. Разузнать все, как есть, и показать враждебным международным федерациям, в руководящие органы которых отчего-то рвутся наши чиновники: и были-то чистые, а стали еще чище. Или, напротив, разоблачили сговор, сами всех зашкурим, больше не будем. Иначе нас станут считать обманщиками. И не на уровне саранского тренера, а на уровне государства. Будут говорить, представляете, что обман в России вошел в норму. И что нечего нам делать в мировом спорте.
Придется, как встарь, утешаться спартакиадами и ГТО.
На них клеветники точно тень не бросят. Минспорта КНДР подтвердит.
| |