
[Регистрация · Вход]
10454. INter
(21.12.2009 11:57)
10540. Павел так предложат тебе и всем посетителям этой гостевой вернутся, разве ты этого не понял
|
10453. Павел
(21.12.2009 11:53)
10534. Vad-36rus [Vad-36rus] (Сегодня 09:53)
Предлагаю покончить с разбором полетов! Лично я рад, что снова будет "Факел"(Воронеж) ! И многие те, кто пошел искать путь истенный, вернутся в родной дом! Как говорится:"В гостях хорошо, а ДОМА ЛУЧШЕ!".:-) +1000 Поддержу Вадима, хватит спорить, толку от этого не будет... Кому нужен истенный "Факел" - тот и вернеться, а кто в заблуждении - тот останется при своем "ничем"! |
10536. Mc Так ФСА тоже Факелом не назывался но это не мешало вам назвать его наш Факел. и если следовать твоей логики то Факел образца 2010 года будет перекрашеным ФВ который являлся Динамо, а следовательно тоже не легитимен
|
10451. Павел
(21.12.2009 11:48)
10537. BUFFET [OC] (Сегодня 11:22)
10536. Mc Да нет, Жень, переименованное лишь по форме. По сути своей динама играла в ЛФЛ. Мало ли в бизнесе происходит разных слияний, объединений. раздроблений. На тот момент, видимо, переименование было наиболее беспроблемной формой интеграции. Согласен, очень болезненной и неприятной для болельщиков. Фактически это была главная ошибка областного руководства. Но мы то знаем, что у них вместо мозгов кал. Поэтому по сути произошла смена команд. Факел, пусть и в уродливой форме (но все равно это был Факел) подняли в 2Д, динаму опустили гореть в аду в лфл. +10000 |
10536. Mc
Да нет, Жень, переименованное лишь по форме. По сути своей динама играла в ЛФЛ. Мало ли в бизнесе происходит разных слияний, объединений. раздроблений. На тот момент, видимо, переименование было наиболее беспроблемной формой интеграции. Согласен, очень болезненной и неприятной для болельщиков. Фактически это была главная ошибка областного руководства. Но мы то знаем, что у них вместо мозгов кал. Поэтому по сути произошла смена команд. Факел, пусть и в уродливой форме (но все равно это был Факел) подняли в 2Д, динаму опустили гореть в аду в лфл. |
10449. Mc
(21.12.2009 10:59)
Буфет Вот я читаю и удивляюсь. Вы стали болеть вообще за переименованое Динамо (причем даже Факелом этот клуб не назывался). Теперь прикинь стали бы поддерживать "флинты и Фратрия" переименованный в Спартак ЦСКА. В ывод очевиден, поэтому эт ты не в тему сравнение привел :)))
|
Предлагаю покончить с разбором полетов! Лично я рад, что снова будет "Факел"(Воронеж) ! И многие те, кто пошел искать путь истенный, вернутся в родной дом! Как говорится:"В гостях хорошо, а ДОМА ЛУЧШЕ!".:-)
|
malowen, про мозги это как раз вашей гвардии надо озаботиться. Не тебе конкретно, у тебя лично с этим непорядок.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Наконец-то областные власти взялись за возрождение "Факела"!!!!! Ты лучше спроси у своих умных товарищей, что сказать тем 173 человекам, которые стали фанатами фса, которую так яростно поддерживал фан-клуб в 2009году. И что им делать на матчах фса в 2010 году. |
вместе болеть за ФАКЕЛ!!! а почему не за ФСА?
![]() ![]() ![]() ![]() |
10529. malowen Ну так и признай первым,что и в прошлом году областные власти взялись за возрождение "Факела"!!!!! но вы поверили басням про частный клуб, обозвали Факел помойкой, а теперь оставшись без клуба, пытаетесь сделать мину при плохой игре. И ты вот призываешь прекратить срач, а когда тебе об этом при живом ФСА говорили , что то ты не очень прекрашал. Да еще и посетителей этой гостевой оскорбляешь. Что Слава тяжко без клуба ? Но ты выкрутишься не в первой, сменишь симпатии и все , хотя этоже будет Факел а ты за Факел и не важно что в прошлом году он для тебя был помойкой, а еще посмотрим на игроков Факела тех над которыми вы смеялись из ФЦШ и которыми ты будешь восхищатся.
|
|
10443. malowen
(21.12.2009 07:42)
Ну ладно ананимы вроде патриота, кирфена и прочих, но "старые"? Неужели мозгов не хватает? Наконец-то областные власти взялись за возрождение "Факела"!!!!! ФАКЕЛА!!!!! Это ли не повод прекратить междусобойный срач, признать ошибки, которых хватает как у одних так и у других и вместе болеть за ФАКЕЛ!!! Вместо этого продолжается деление на "нас" и "их", в ключе признают хранителя традиций :)
З.Ы. VZ приношу свои соболезнования :( |
Да не взгонашились! Это вот вы подумайте о чём общаетесь! Недавно почти до египедских фараонов дошли! А что дальше? Динозавров будете изучать? Как они в футбол играли или за кого болели? Смысла нет ругатся из-за хуйни! Прост ни кто ни кого здесь не переспорит! И обсуждать здесь эти проблемы нет смысла! А если хочеш пообщатся, моя ася 569001423 там и обсудим, если есть желание! Если нет аси, напиши, оставлю свои номер телефона и тогда пообщаемся! А на гостевой около футбольную хуйню нет смысла разводить! Споры ни к чему ни приведут
|
10440. alex8
(21.12.2009 00:43)
10517. kjrfen...веришь покую..
ответил ? ну и не задавай больше вопросов тогда.. |
10439. alex8
(21.12.2009 00:37)
Во взгоношились то;),вам видно до этого не с кем было пообщаться..,чувствуется голодуха то,;)Ну ладно,завтра отвечу,а пока спать...;)
|
Раздаеные хотел ба добавить. В 2008г. после 1 круга ходили слухи, что область заявит в 2009г. ФАКЕЛ во 2д. И эти слухи были верны! И делайте выводы почему почему Факел в лфл не стал первым и рано сабой куда делась Лю. Это было многим известно!
|
Кто показал лучшее шоу на трибунах???
![]() ![]() ![]() |
продолжение
Кто это "мы" и кто это "некоторые" и когда это "каждый раз" ??? Мы - это я и полтора десятка единомышленников не отвернувшихся от Факела в трудные времена. Некоторые - те кто поддержали Чурсанова. Пошли за перспективами и президентом, а не за Факелом. Каждый раз - по крайней мере уже второй. Впервые погнавшись за чурсановым в 2008 и сейчас второй. Будут поддерживать команду которую еще вчера обзывали помойкой. При этом пытаясь навязать всем что это "новый проект". А проект то старый 1947 года выпуска ![]() Раз ты так беспокоился о Людиной команде,что ж не пошел с ней до конца...в небытие??? Еще раз напомню, я не за Людину команду, я за Факел. Президенты уходят, команда остается. Не буду уж продолжать дальше.. Я тоже не буду. На этом предлагаю дискуссию остановить. Уж не рад, что ввязался. Удачи... |
10511. alex8
Ну раз ты настаиваешь, подробно отвечу на все твои вопросы. Хотя обычно стараюсь в дискуссии не вступать, оставаясь при своем мнении. ну какой он был живой???Это был живой труп!Хотя фаны и гоняли за оба клуба последний сезон,за что им огромный респект.Ну а ведь было же ясно,что с мадам ветеренаршей все понятно,или были перспективы?Ответь,были перспективы c ней и с дмитриевым и какие? Какой бы ни был, но он был. Хоть даже и мертвый, и проебывавший всем как в 2007-м. Но он был. И болел я не за перспективы, и не за ветеринаршу. А за Факел. И когда Факел никому и нах был не нужен,я имею ввиду власти,какие были варианты у фан-клуба?Как будто ты всех этих нюансов не знаешь? Ответ простой. Если это фанклуб Факела, то он должен болеть за Факел, а не за СтройАрт, не за ФСА, и уж тем более не за перспективы и не за президентов. У Спартака вон сколько любимых президентов было и Романцев и Червиченко и Федун. И все "очень" любимые. Однако за команду болели не смотря на "чемодан-вокзал-ростов" и "на лукойле не заправлюсь". А нюансы знаю и очень хорошо помню ![]() |
10519. Кузьмич [Кузьмич] Макаров будет назначен на должность которую занимал Гуцалюк. думаю что назначение Макара уж такой большой разницы не имеет, это всего лишь одна из должностей в структуре областного клуба, вчера Гуцалюк, сегодня Макаров завтра Иванов-Петров-Сидоров , а вот крах очередного трупа ФСА как раз в тему
|
10514. alex8 (Сегодня 23:11)
Ды пох что там объявят,если будет соответсвовать всем принципам фанклуба,значит поддержут Это как это? То полностью не соответствовал принципам и был "помойкой", а теперь будет соответствовать. Не уж то только из-за того, что на административную должность в клубе назначат Макарова? А если бы его летом назначили, что сразу бросили бы за ФСА болеть? |
alex8,А ты вообще че так переживаешь,за кого будет фан-клуб????
Я тоже отвечу. И так ясно, что главные ортодоксы фанклуба(прошлый год фса, ранее Факела) болеют впервую очередь за свой статус, так им не хочется прослыть глорихантерами ![]() |
10514. alex8 Читай внимательнее."Бредни жулика"-суда даже не было,ты о чем? И не надо так не виновного называть(суд не признал)!"
а чтож тогда вы председателя облдумы вором называли там даже и дело то не заводили Исключен из ПФЛ?"-читай тут http://www.pfl.ru/ да нет хуже не анжи а ФСА какого то Ды пох что там объявят,если будет соответсвовать всем принципам фанклуба,значит поддержут,нет так и нет.Ну в индивидульном порядке каждый сам решит за себя.А ты вообще че так переживаешь,за кого будет фан-клуб????А,ответь??? |
10511. alex8 (Сегодня 22:53)
10509. BUFFET ...А зачем было поддерживать стройарт при живом Факеле? ну какой он был живой???Это был живой труп!Хотя фаны и гоняли за оба клуба последний сезон,за что им огромный респект.Ну а ведь было же ясно,что с мадам ветеренаршей все понятно,или были перспективы? Так вроде Факел в 2008-м после первого круга на первом месте шел или не так? А перспективы, да, денег дольщиков у СтройАрта больше оказалось. |
Силу фан-клуба я не отрицал никогда. Но выражение: сила есть - ума не надо! В данном случае не работает. Поэтому не понятно, что фан-клуб будет делать Если фса снова заявится в чемпионате? Я так думаю они сейчас делают всё возможное, чтоб этого не случилось. Бедный Чурсанов. Кто кого кинул на 2010 хз. Повторяю, очень странное молчание на параллельной.
|
10428. alex8
(20.12.2009 23:11)
10512. kjrfen,ну тебе прям надо сказать напрямую?;)Читай внимательнее."Бредни жулика"-суда даже не было,ты о чем? И не надо так не виновного называть(суд не признал)!"Исключен из ПФЛ?"-читай тут http://www.pfl.ru/
"фан-клуб объявит себя фан-клубом "Факела"....хахахахахахахха,а это я думал что это был фан-клуб махачкалинского анжи)))))))) Ды пох что там объявят,если будет соответсвовать всем принципам фанклуба,значит поддержут,нет так и нет.Ну в индивидульном порядке каждый сам решит за себя.А ты вообще че так переживаешь,за кого будет фан-клуб????А,ответь??? |
для тех кто забыл баян
http://fakel-voronezh.ru/root/news.php?readmore=186 коментарий Ключникова о ситуации с факелом и дальнейших планах от 24.09.2009. |
10508. alex8 (Сегодня 22:26)
10506. Ivan,ну то что признал силу фанклуба это хорошо. с этого места поподробней... ![]() ![]() |
10425. alex8
(20.12.2009 22:53)
10509. BUFFET ...А зачем было поддерживать стройарт при живом Факеле?
ну какой он был живой???Это был живой труп!Хотя фаны и гоняли за оба клуба последний сезон,за что им огромный респект.Ну а ведь было же ясно,что с мадам ветеренаршей все понятно,или были перспективы?Ответь,были перспективы c ней и с дмитриевым и какие?И когда Факел никому и нах был не нужен,я имею ввиду власти,какие были варианты у фан-клуба?Как будто ты всех этих нюансов не знаешь? ...В том то и разница, что мы болеем за одну команду с детства, а некоторые каждый раз выбирают себе проекты и кумиров соответственно. Кто это "мы" и кто это "некоторые" и когда это "каждый раз" ??? Раз ты так беспокоился о Людиной команде,что ж не пошел с ней до конца...в небытие???Не буду уж продолжать дальше.. |